Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта

Фото: Freepik Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML), которая автоматически обрабатывает и классифицирует жалобы покупателей на возможный контрафакт.Новый механизм ускоряет работу модерации и позволяет оперативно скрывать подозрительные товары, снижая риск покупки неоригинальной продукции и повышая безопасность шопинга на площадке.

По данным компании, доля жалоб на контрафакт от общего числа заказов продолжает снижаться и сейчас составляет лишь 0,08%.

Алгоритмы определяют содержание обращения даже при сложной или некорректной формулировке, собирают отчёт по продавцу (если есть другие жалобы) и передают его специалистам по контролю качества. Им остаётся перепроверить данные и принять итоговое решение — вплоть до блокировки магазина. Ранее все первичные проверки выполнялись вручную.

«Система берет на себя рутину и помогает нам оперативно увидеть полную картину по продавцу и поступающим обращениям. Технология за то же время сортирует в 2,3 раза больше сообщений и предоставляет собранную информацию для принятия решений. Кроме того, это в 1,5 раза сократило финансовые затраты на их обработку», — отметили в компании.

***


Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/yandeks_market_vnedril_ii_reshenie_dlya_bolee_bystrogo_vyyavleniya_kontrafakta/

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *