
Фото: Freepik Консалтинговая компания PwC проанализировала самые перспективные сферы применения генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе потребительского сектора, а АКОРТ представил резюме этого обзора на тему в каких сферах ожидается наибольшая отдача от внедрения ИИ.Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) ссылаясь на анализ PwC сообщает, что ИИ позволяет перейти от статичного ценообразования к динамичной модели, которая в реальном времени учитывает поведение потребителя, эластичность спроса и действия конкурентов. Интеграция систем ценообразования с мониторингом цепочек поставок позволяет автоматически перераспределять запасы и сохранять выручку.
Решения на базе ИИ также помогают выйти за рамки базовой персонализации и создавать более точные модели персонального взаимодействия в онлайн- и офлайн-каналах. Технология может прогнозировать потребности разных поколений и в реальном времени адаптировать ассортимент и рекомендации, помогая укреплять лояльность и увеличивать продажи.
В свою очередь аналитические способности и скорость реакции ИИ помогают бизнесу лучше бороться с киберугрозами, которые год от года становятся более сложными. ИИ-агенты могут обрабатывать гигантские объемы данных, проверять договоры и накладные, а также следить за соблюдением налоговых и регуляторных требований, чтобы минимизировать риски.
Кроме того, аналитика на базе ИИ позволяет с высокой точностью прогнозировать, какие товары будут распродаваться быстро, а какие – медленно, оптимизируя выкладку и управление запасами. Это помогает предотвращать до 45% случаев отсутствия товаров на полке и избежать недовольства клиентов.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/kakie_sfery_potrebrynka_ozhidayut_naibolshey_otdachi_ot_vnedreniya_ii/