
Фото: corp.ozon.ru С 15 октября продавцы Ozon, работающие по схеме FBO – когда товар хранится на складах маркетплейса, получили возможность самостоятельно рассматривать заявки на возврат товара в течение 24 часов.Они смогут одобрить возврат, отклонить заявку с указанием причины, оставить товар у покупателя с возвратом полной или частичной стоимости. Об этом РИА Новости рассказал член комиссии Общественной палаты России по общественной экспертизе законопроектов и иных нормативных актов Евгений Машаров.
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров По его словам, в случае если продавец не обработает заявку покупателя в течение 24 часов, то система автоматически одобрит возврат. Однако при отклонении заявки продавцом – покупатель сможет открыть спор, и в этом случае окончательное решение будет принимать уже маркетплейс.
«Нововведение не отменяет и не изменяет Закон «О защите прав потребителей» – оно лишь корректирует внутренние процессы маркетплейса. У покупателя по-прежнему имеется возможность вернуть товар ненадлежащего качества или неподходящий по характеристикам – любой отказ продавца в таком случае будет считаться незаконным и может повлечь соответствующую ответственность», – добавил Евгений Машаров.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_razreshil_prodavtsam_samostoyatelno_rassmatrivat_zayavki_na_vozvrat_tovarov/