«Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году

Фото: X5 Аналитики торговой сети «Пятёрочка» ко Дню яйца, который отмечается 10 октября, изучили статистику продаж этого продукта и узнали, что россияне предпочитают готовить из яиц.Согласно данным сети, яйца остаются одним из базовых товаров потребительской корзины. Они могут закрыть потребности всей семьи, одиночных домохозяйств, а также подходят для ЗОЖ-рациона. Так, в 2025 году россияне приобрели почти 400 млн упаковок.

«Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году

Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года  Перепелиные проигрывают в продажах куриным, а самыми популярными стали яйца «Красная цена» – только за сентябрь 2025 года было продано более 17 млн упаковок под этой маркой. Традиционно в лидерах по покупке яиц стали города с большой плотностью населения – Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

37% опрошенных россиян назвали глазунью своим любимым блюдом из яиц. 29% отдали предпочтение вареным яйцам, а 28% — омлету. Остальные респонденты отметили, что также готовят шакшуку, яйца бенедикт и фриттату. При этом, 52% чаще едят яйца на завтрак, а 37% считают, что такие блюда подходят для перекуса в любое время дня. 5% опрошенных обедают яйцами, а оставшиеся респонденты вечером добирают с их помощью потребность в белке.

Самым популярными ингредиентами для яичницы стали бекон и колбаса (37%), часть россиян также предпочитают добавлять в блюдо овощи (30%) и сыр (22%). В меньшинстве оказались те, кто любит готовить с рыбой (6%) и авокадо (6%). За классический вариант яичницы с солью и перцем проголосовала треть опрошенных.

При этом бутерброды остаются предпочтительным вариантом, когда нет времени готовить завтрак – так ответили 37% россиян. Также в лидерах классическая яичница (23%) и каша (15%). 25% респондентов признались, что могут пропустить завтрак, если опаздывают.


Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/pyatyerochka_rossiyane_kupili_pochti_400_mln_upakovok_yaits_v_2025_godu/

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *