
Фото: VEGAS Торгово-развлекательный комплекс VEGAS Сити объявил о ребрендинге и представил новую коммуникационную стратегию.«Новая стратегия выросла из идеи роста без потери характера. VEGAS остается тем же – открытым, ярким, щедрым на эмоции, но теперь добавляет к этому моду, осознанность и актуальный стиль. Это по-прежнему свой, живой взгляд на fashion – без позы, с легкой самоиронией и узнаваемой улыбкой бренда», – отметили в пресс-службе ТРЦ.
Там добавили, что «осенняя кампания «Будь Вегас!» стала манифестом свободы – призыв быть смелым, индивидуальным, идти в своем темпе, чувствовать и выглядеть так, как хочется именно тебе».
Визуальный язык торгового центра выведен на новый уровень: внимательный кастинг, выразительная стилистика, яркий цвет, точная подача, резюмировали в VEGAS.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/trk_vegas_siti_provel_rebrending/