
Фото: SOKOLOV Ювелирный холдинг SOKOLOV запустил пилотных продаж украшений в новом для отрасли формате – через вендинговые автоматы.На сегодняшний день установлены уже восемь аппаратов: четыре в Москве, по одному в Казани, Костроме, Воронеже и Перми.

Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей Вендинговые автоматы размещены в зонах высокого трафика – фудкорты, зоны развлечений и отдыха. До конца ноября будут установлены еще 17 автоматов в российских аэропортах и сетевых продуктовых ритейлерах с высокой проходимостью.
Директор по маркетингу компании Даниил Хрусталев отметил, что каждый вендинговый аппарат должен приносить не менее 1,8 млн руб. в год. В декабре будут проанализированы результаты пилота и далее планируется масштабировать сеть до 1 тыс. вендинговых автоматов в 2026 году.
Запуск продаж через вендинговые аппараты позволит компании существенно сократить операционные расходы на персонал и аренду по сравнению с традиционными магазинами. Кроме того, такой формат легко масштабировать.
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/sokolov_testiruet_prodazhi_ukrasheniy_cherez_vendingovye_avtomaty/