
Фото: Чиббис Сервис доставки готовой еды «Чиббис» по итогам девяти месяцев 2025 года увеличил оборот на 30,2% год к году, достигнув 4,2 млрд рублей.Выручка сервиса за период с января по сентябрь выросла на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой С начала года было выполнено 2,8 млн заказов, что на 12,6% больше, чем годом ранее. Наибольшая динамика роста была зафиксирована в III квартале, где прирост количества заказов составил 18,6% год к году. При этом более 90% заказов пришлось на постоянных пользователей сервиса.
Ежемесячно через «Чиббис» проходит в среднем 320 тысяч заказов. Средний чек за девять месяцев вырос на 15,6% год к году и составил 1459 рублей.
Количество пользователей сервиса выросло до 3,5 млн человек (500 тысяч с начала год).
За последние 3 месяца к агрегатору подключилось более 680 ресторанов-партнеров в разных городах. Среди новых партнеров – «Пицца Фабрика», «Суши Sell», Pizza Heart, рестораны Zotman Pizza, Joy’s Pizza и многие другие. В сентябре компания начала работу в 53 городах с первой торговой сетью – проектом «Сгоряча» от «ВкусВилл».
Более 80% заказов на сервисе выполнено по программе лояльности. С начала года пользователи сервиса получили еду за баллы дополнительно к основному заказу на 1,1 млрд рублей (не учитывается в показателях оборота).
Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/vyruchka_chibbisa_za_yanvar_sentyabr_vyrosla_na_51/