EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе

Фото: Freepik Сеть магазинов обуви и аксессуаров EKONIKA подала заявку на регистрацию одноименного товарного знака в сфере общественного питания.Как рассказала «Ведомостям» директор по маркетинговым коммуникациям компании Юлия Булгакова, сеть планирует запустить кафе под собственным брендом. Открытие первого запланировано весной 2026 г. с флагманским бутиком сети на Малой Бронной улице на Патриарших прудах.

«Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО) Производитель уходовой косметики MIXIT тоже планирует заниматься ресторанным бизнесом. Бьюти-кафе, которое объединит кофейню и магазин, появится в середине декабря в бизнес-центре Comcity на Киевском шоссе, где располагается головной офис бренда. Посетители смогут заказывать блюда и покупать косметику Mixit. Как рассказал представитель компании, такая зона в магазине увеличит время его посещения и сделает процесс комфортнее.

По оценке эксперта сервиса по организации торгового пространства «Про.Сторы» Ирины Болотовой, инвестиции в запуск кафе MIXIT составят минимум 20 млн руб. Запуск точки Ekonika будет дороже из-за локации.

Непродуктовые ритейлеры уже открывали точки общественного питания, такую тенденцию задала еще Ikea. Среди марок косметики Natura Siberica интегрировала в магазин зону с кафе. В 2024 г. она запустила фитобар во флагманском бутике на Арбате.

***


Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/ekonika_i_mixit_otkroyut_sobstvennye_kafe/

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *