Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза

Фото: Freepik Пользователи стали проводить в приложениях крупнейших маркетплейсов в два раза больше времени.По данным Билайна, только в сентябре 2025 года клиенты провели на таких онлайн-площадках более 11 миллионов часов, что вдвое превышает показатели прошлого года. При этом около четверти (25%) всего объёма создают жители Москвы и Московской области.

Самые активные часы онлайн-покупок – обеденное время с 12 до 14 часов, именно тогда фиксируется пик трафика. Почти 10% пользователей предпочитают совершать покупки или искать необходимые товары вечером – с 18 до 20 часов, вероятно, после работы или по дороге домой.

Однако есть и те, кто вместо сна листает карточки товаров. Так, с полуночи до 4 часов поискать что-то на маркетплейсах заходят порядка 6% клиентов. При этом мужчины и женщины тратят на виртуальный шопинг примерно одинаковое количество времени.

Рост интереса к цифровому шопингу отражается и в объёме мобильных данных: за год трафик пользователей в онлайн-магазинах увеличился на 5% и достиг 2 млн гигабайтов. 

***


Источник: http://new-retail.ru/novosti/retail/bilayn_interes_polzovateley_k_marketpleysam_vyros_v_2_raza/

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *